Поезд на Сингапур

Как-то решили мы с пупсиком потусить в Сингапуре. А чего нет-то? Мы в Малайзии тогда на несколько месяцев подзадержались, уже хотелось размять чемоданы, да и паспорт напрашивался на новый штампик.

Сингапур от Малайзии узким проливом отделен и мостом соединён. Рядышком, короче! Обычным путём идти не интересно: самолёт, аэропорт, ожидание багажа - никакого драйва.

А давай, говорит пупсик, на поезде поедем!!! Это такой экшин, прям квест! У него аж брови дыбом встали, в предвкушении железнодорожного приключения. А давай, согласилась наивная я.

Вот напрасно мы жалуемся на сервис советской железной дороги! Она богически прекрасна! И рассчитана на людей, а не пигмеев.

Начать с того, что на жд вокзале мы не увидели разноцветных людей разного роста. Почему-то это нас не насторожило. Не насторожила так же цена билета. Первый класс стоил, как билет на трамвай. Поначалу удивило только время в пути. Четыреста километров ехать восемь часов. Зато виды из окна посмотрим, радовалась я.

Аха, посмотрели! Из пыльной амбразуры под потолком. Минут через одну, после загрузки в вагон, мы уже чувствовали себя не хайперами, а лузерами. Пупс не помещался не только на полке, но и в купе. Оно жало ему в плечах и темечке.

Белье на полках было цветом лиц малазийцев. Запах аборигены вносили вместе с чемоданами, он был знатно густым и насыщенным. Прекрасно сочетался с ароматом подгнивающего коврового покрытия пола.

Но нас не запугать, мы не выскочили из поезда, а смело поехали в будущее.

Вместо обещанных восьми часов мы ехали тринадцать. У пупсика от обтягивающего купе уже притормозилось кровообращение. Развлекала его старыми анекдотами. Не смеялся.

Когда доползли до границы, поняли, почему на нас так удивленно смотрели проводники. Железнодорожная граница не предполагала обслуживание иностранных граждан. То есть, в Сингапур иностранец не может попасть по рельсам. Ну или должны быть специальные визы.

Нас сняли с поезда.

Стоим мы с пупсиком такие нарядные и бледнолицые с красивыми чемоданами перед ещё более нарядным пограничником и ковыряем паспортом в носу. Часа полтора уговаривали нас пустить. Не помогло.

Короче, выставили нас. Правда вежливо. И даже не пнули на прощанье. Только в паспорте поставили глупую закорючку.

Выползли на солнышко из прохлады непущательного учреждения и пошли искать пути отступления.

Обратно добрались за 3 часа на рейсовом автобусе, вместе с малазийским гастарбайтерам, возвращающимся домой из Сингапура на выходные.

Было весело. Мы смеялись над собой, малазийцы смеялись над нами.