Азиатские каникулы
Примерно год носило нас с пупсиком по густонаселенным и малобезопасным странам южной Азии. Без приключений на веселую жопу не обходилось. Но надо отдать должное нашей осторожности, ни меня, ни пупсика, мы ни разу не потеряли!!!

Дольше всего мы протоптались в Малайзии. У нас там даже появились любимые пивные места и абонемент в боксерский зал. Пупс ходил драться с грушей, до людей его не допускали. У него руки, как у орангутанга, мелких аборигенов пятерых обнять может. Они до него не дотягивались даже ногами, когда он их перчаткой встречал. Вот и дрался с грушей в углу, вислорукий.
Отличная страна, я вам скажу!!! И отношение к незагорелым терпимое. Главное, ночью от центра цивилизации далеко не отходить. И айфоном дорогу на выселках не подсвечивать. Я так по уху отменно получила, когда забылась где нахожусь.
Мы с пупсом пешие прогулки уважаем ужасно. Но у меня со стратегией все плохо, я иду в одну сторону до состояния «щасдохну» и «темнокаквжопе», а пупсу со мной дешевле не спорить, посему мы не раз оказывались ночью в анусе земли без фонарей и признаков жизни вокруг.
Темнеет на югах рано и в девять вечера разливается гуталиновая чернота. И вот как раз в такой ситуации я разговаривала по телефону с маменькой своей. Всего минуток этак 20. Как раз столько, чтобы местным гопникам, замаскированным темнотой, хватило на определение марки телефона и оценки шансов на успех.
Вроде мимо бежит юноша трусцой в спортивных штанах вечером по дорожке, что может быть более умиротворяющим? А в следующую секунду ты уже получаешь от него по уху. Ну не рассчитал он немного, вместо того, чтоб выбить телефон от уха, он попал в само ухо, а телефон у меня в руке так и остался.
От удивления, я аж сусликом встала и столбиком замерла. Зато пупс мой как с места стартанул за легкоатлетом, я только один раз успела икнуть. А абориген увидев несущегося за ним разъяренного гиппопотама, скакнул в какой-то куст и слился с цветовой палитрой в единой гамме.
Пупс бегал яростным животным вдоль тех кустов и поперёк них. Кусты редели, но гопников не выдавали. На другой стороне дороги стал собираться сочувствующий люд. Близко к пупсику никто не подходил, зверюга в гневе страшен, сожалели нам издалека.
Шоу «В мире животных» подходило к концу, ждать новое шоу «Полицейский с Рублевки» мы не стали. Утопали в темные дали сердитым табунком.
Потом вместе ржали над моим раздутым ухом, как у Чебурашки и крепкой хваткой, телефон-то я так и не выпустила.