Брутальный пупсик
Всегда переживала, что пупсик станет охотником. Мне-то жалко любую скотину, но мальчикам же свою мысль в голову не вставишь. Там и так места не сильно много свободного.

А у нас полно друзей с соблазнами, ружьями, охотничьими машинами, снегоходами и сапогами до яиц. Сапоги особо ценны, они легко теряются в солончаках и болотах. Снегоход потерять труднее, большой очень. И в крайнем случае, по весне взойдёт подснежником.
Охотничьи друзья зазывали пупсика в степи каждый сезон. А сезонов в году много. То на птичек, то на млекопитающих, то с рогами, то с зубами.
Пупс всегда соглашался ехать, но в последний момент обстоятельства непреодолимой силы останавливали бравого пупса. Ни разу до грязных сапог и сломанных дробью зубов дело не доходило.
Зато, домашний сарай исправно пополнялся амуниций снайпера. Когда там появился второй бинокль и очередной тесак для разделки бизона, пупс задумался об организации собственного охотничьего магазина. Поржали и раздарила добро друзьям.
И как-то подзабыли о пупсовой карьере мясо-заготовителя. Благо, рынки предлагали мясопродукт уже в рафинированном виде.
Анализировать причины отсутствия убийственного опыта у пупса как-то не приходило в голову. Не стрелял в зверушек и уже отличник!
А вот рыбалку пупсик всегда отвергал, как занятие скучное и однообразное, пока не оказался со спиннингом на острове в Карибском море.
Почему-то ему привиделось, что стоит закинуть с берега в море пустой крючок, как на него сразу клюнет тунец. ТУНЕЦ! КЛЮНЕТ!
Я собирала ракушки на берегу и любовалась самоотверженным рыбаком, стоящим в море по самое добро и методично закидывающим спиннинг в надежде на рыбищу.
Мне было не удобно ржать в голос и рассказывать пупсику, что на мелководье хорошо ловятся водоросли и полиэтиленовые пакеты.
За десять забросов пупс потерял четыре крючка. Они цеплялись за камни и оставались там. Но кого это смущает? Только слабаков. А пупс-то стоик и боец.
На пятый крючок был пойман подросток осьминога. Его зацепило крючком за какое-то там по счёту бедро и выволокло на берег под горестные причитания пупсика.
Он не хотел горя чужим детям. Он тунца в дом хотел.
Припав к слабо шевелящемуся детёнышу многоножки, делал ему искусственное дыхание и трепетными руками снимал его с крючка.
Страдал по чужой боли сильнее, чем раненая в ногу животина.
Отцепив лапочку от лески, поцеловал и выпустил на волю, наподдав на прощанье, чтоб от мамки не убегал.
Зато сразу прояснилась картина пупсиного мира. Он просто не в состоянии убить живое. Но и выдать себя друзьям-охотникам не мог. Брутальный пупсик оказался очень добр и не коварен.
Отлично ведь, что мамонты все вымерли задолго до рождения пупса?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →