Золотая баржа
А еще минут через двадцать позвонила икающая от слез Лизка и пыталась что-то сказать в трубку. У неё не получалось.
Стасу пришлось рявкнуть на неё, чтоб она собралась. Лизка и собралась. И передала свою трубку одному из парней, что приехали по просьбе Стаса.

— Ты не бзди, дружище, иди в рейс спокойно, всё с твоей девчонкой нормально. Пара ушибов, да шишка на лбу. А клиента мы с собой заберем, больно скользкий упырёк, как бы чего не натворил. У нас пока побудет, а потом решим, куда его пристроить, — хохотнул жизнерадостный голос в Лизкину трубку и сбросил звонок.
Стас немного успокоился и стал ждать, когда Лизка снова перезвонит. Потом не выдержал и набрал сам. Лизка ответила не сразу. Она всё еще икала, но уже не захлебываясь слезами. И минут через десять Стас, наконец-то понял, что случилось.
К брату она не поехала и даже перезванивать ему не стала, а поперлась сразу в экспедицию. Назар, не дождавшись от Лизки ни звонка, ни открытки, разозлился и отправил-таки своего друга с проверкой. Тот, не будь дураком, о своем появлении не предупредил и заявился прямиком на чердак, Лизке за спину, чего она никак не ожидала, ковыряясь в коробках, спиной ко входу.
То ли Лизкина выразительная поза, то ли гремучие тараканы в голове подсказали удальцу дальнейший сценарий развития событий.
Когда он попытался зафиксировать Лизку в той не балетной позиции и совершить обряд харрасмента во всей его полноте, Лизка от неожиданности заверещала и скакнула вперед, войдя лбом в дубовый комод, стоящий неподалеку.
Ненадолго отключившись, она пришла в себя, когда нежданный посетитель шарил у неё под одеждой, пытаясь раздеть. Тут она, извернувшись, саданула ему коленом в жизненно важный орган, и уже согнувшегося пополам противника, добила подвернувшейся под руку доской. А потом сбежала, выронив по пути телефон.
Только запаниковав, она не на улицу понеслась, как умная, а ломанулась прятаться в подвал, где и упала со ступенек, ушибив обе коленки.
Пришедший в себя от теплого Лизкиного приема незваный гость решил, что Лизка-таки умная и убежала на улицу. Искать ее он не пошел, а начал обшаривать дом на предмет чем-бы поживиться. Тут его и приняли тепленьким, с поправленным Лизкой профилем лица и её телефоном в кармане.
Выкладывая свою историю, Лизка подвывала, проклиная брата и его ублюдочного дружка.
Дослушав историю, Стас промолчал, хотя очень хотел выругаться. Причем, обругать ему хотелось именно Лизку. За упрямство и отсутствие здравого смысла. Ведь знала же, на что способен Назар и все равно сделала по-своему. Прям, каноническая тупость: назло бабушке пойду без шапки – обморожу уши.
Еле сдержался, чтоб не сказать несколько правильных, но совершенно ненужных сейчас слов. Вместо них, попросил Лизку сидеть на месте и никуда не ехать, он сейчас сам организует ей эвакуацию. Лизка соглашалась, хлюпая носом и трагично чихая в ладошки.
Сбросив звонок, Стас ненадолго задумался. Во всей этой истории ему больше всего не понравилось, что Лизка теряла сознание от лобовой атаки комода. Сотрясение мозга и черепно-мозговая травма у них в семье уже была, буквально позавчера. Не хотелось повторов.
И Стас позвонил человеку, который никогда не отказывал ему в помощи.
Александра Витальевна, в быту именуемая санэпиднадзор, приехала за Лизкой уже через пол часа и не слушая возражений, свезла ее в травмпункт на техосмотр.