Дорога в Лапландию
Думаете, Лапландия, это белый снег, олени с белой пуховой jопой и стартовая площадка деда Мороза, который Санта Клаус? А вот и нет!
Лапландия, это когда у всех Новый Год, глинтвейн и вечернее платье поверх рейтуз с начесом, а ты на самолёт опоздала.

Есть у меня одна старинная знакомая-сестра-подруга - неиссякаемый источник анекдотов и просто Лёпа. Почему Лёпа, не спрашивайте, сейчас уже не вспомнить, но отжигала она с юности.
Лет пять-семь назад решила она сделать двум своим детям сильно запоминающийся подарок и отвезти их на Новый Год в Лапландию, к тем самым пуховожопым оленям и идеальным лыжным дорожкам с эталонно белым снегом.
Дорога пролегала через Питер, где у Лёпы живет давнишняя подруга, ещё студенческих времён. Проехать мимо подруги грешно, тормознули у неё дня на три. И ведь не сказать, чтоб сильно прибухнули. Дети, печень, опять же, не первой свежести и всё такое... Но дни пролетели быстро.
В положенное время, 30 декабря, почти трезвые подружки загрузились в машинку сами, не забыли, что характерно, детей, а также картину, корзину, картонку и маленькую собачонку чемоданы, сумочки, рюкзаки, папку с паспортами/билетами/ваучерами/абонементатрамвай оленя и поехали в аэропорт.
Подруга Лёпина имела свои планы на длинные новогодние выходные, не такие конечно грандиозные, чтоб прям на родину чемпионов-биатлонистов метнуться, но тоже вполне туристические. Она в Таллин торопилась к накрытому друзьями праздничному столу с незаправленными салатами и потной водкой. И потому, высадив в Пулково гостей, стартанула на выезд из города/страны.
Через два часа, уже пройдя эстонскую границу, она получила сообщение от Лёпы. И не с радостной вестью, что они в самолете «Земля прощай - в добрый путь», а с вопросом, далеко ли успела отъехать подруга?
Оказалось, погуляв по аэропорту эти два часа, хорошо подкрепившись и даже успев порадоваться Пулковскому сартирному сервису, Лёпа энд дети дошли-таки до регистрационных стоек, где у них вполне доброжелательно попросили предъявить паспорта с визами и билеты.
И вот на этом этапе путешествия неожиданно обнаружилось, что не так уж глуп пассажир, таскающий на шее шнурок с привязанным к нему прозрачным мешком, в котором морщатся документы.
У Лёпы не было такого мешка на шее, у неё был изящный шарфик и твёрдая убежденность, что самолёт без неё не улетит. У самолета было иное мнение на этот счёт. Не трудно угадать, чьё мировоззрение оказалось авторитетней.
А документы нашлись уже в Эстонии, в багажнике машины, из которой не забыли вынуть чемоданы с вечерними платьями, но где оставили папку с незначительными бумажками.
Из хорошего:
Новогодний салют в Питере красивее, чем в Алмате.
Второго января билеты в Лапландию дешевле, чем тридцатого декабря.