Пупс, хурма и татаро-монгольское иго
У каждой приличной семьи есть друг в Америке. У нас тоже есть. Мы приличные. Мы настолько приличные, что у нас есть несколько друзей в Америке!

Вот например друг пупсового детства и жена его - стройное диво. У них есть два гнома трех и шести лет, и дом с домиком, а в огороде хурма растёт и мангал.
К дому мы отношения не имеем, он без нас вырос. Гномов они тоже сами стругали, без нашего участия. Чудные получились.
А вот под хурмой у них в огороде, мы не одну бочку пива выпили и даже с их гостями немножко почти подрались. Ну, в смысле я, не очень трезвая, на гостевую девицу с вилкой наперевес поперла, когда она, тоже не очень трезвая, на моего пупсика, совсем не трезвого, свою выщипанную бровь положила.
Пупсик был не в курсе происходящего, он пытался влезть на Хурму и собрать урожай. Дерево плакало и просило убрать дурака в сарай.
Мангал тоже пригодился и нами был освоен прилежно, на нем сожрано не одно поколение кур и ещё какие-то копытные.
А как-то одним воскресным утром дружбан предложил нам поиграть в чернорабочих: надо было помочь ему распаковать привезённый накануне детский домик, который потом должен быть собрать специально обученный для этого специалист.
Детский домик оказался размером со взрослый сарай. Специалист оказался рукожоп и был изгнан нами с позором. Друг, как непригодный к строительному делу, был отстранён от процесса созидания и назначен фотографом. Себя мы определили в гастарбайтеры и отобрали в пользование все имеющиеся инструменты.
За все время сбора крупногабаритного Лего-конструктора, друг раз 20 обегал вокруг дома и раз 50 извинился перед соседями за доставленные неудобства в виде русских непотребных речовок и моей жопы, торчащей над стройкой как символ феминизма.
Фотографий сделал всего две. Короче, фотограф из него такой же, как строитель.
Достаем их своим темпераментом всякий раз, когда бываем в штатах. А когда там надолго задерживаемся, так вообще плачут. Бедолаги расценивают приход к ним в гости без назначения аппоймента, как набег татаро-монгольского ига. А мы прям любим напасть и принудительно осчастливить.