Categories:

Наследник и лесть

Сегодня случилось чудо чудесное!!
Моя профессиональная помощь была потребна моему собственному сыночке.

Кто имеет дитятко двадцать +, тот знает, что эти люди и не люди вовсе, а семикрылые восьмируки! Они умеют всё сами и всё на свете знают. И родились они сразу с дипломами, медальками и сертификатами качества. 

Да они же уже почти свершившиеся бакалавро-магистры всех наук. Куда Вы маменька в своём переднике лезете в нашу науку, кричит такое дитятко и гневно хлопает бровями. 

И тут вдруг случилось. 

Маманя, заявило дитя, Ваш долг бросить все свои глупые  забавы, забыть о вечном и незамедлительно уделить внимание наследному прынцу. Вам будет интересно, зазывал он. Это Ваш конёк, маман, льстил ребёнок. Тут Вам нет конкурентов, комплиментировал сын.

Дохлый бы заинтересовался. А я то ещё тёплая! Если и остываю, то только с одного бочка. Конечно мне засвербило и я кинулась с головой в этот омут интриг!

Оказалась, что в поставленной задаче я реально мастер!!! Или даже PHD.
Инженерный Лего-конструктор Вам в руки, маменька, вещало дитятко!
Вот эта штуковина должна крутить вот эту хреновину с боку вон той колдобины, не наползать на эту пупочку и отвечать на сигнал вот этой пиндюрины. 

Потом надо всё посолить, залить лунным светом и имитировать датчик Гейгера.

Ну так! Эксперт по тетрису два пакета на кассе не берет!
Покрутила глазом пару минут и таки да, справилась с поставленной задачей. Заслужила поощрительное «угу, норм» от наследника моего генетического кода. 

Не задерживаю более, сообщило ученое создание. 

Я же вот прям вижу в нем себя, только кажется я ещё вреднее была и с дикобразьими колючками во все стороны. Вот только конструктор у меня был попроще...

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.