Пупсик, Медок и вчерашняя юность
Вкусили вчера Медка. Ну не то что бы прям медка, а Medoc vin de Bordeaux
Хороший такой Медок оказался. Молодой. Забористый. Трехлитровый. Дикий, я бы даже сказала. В смысле, пупсик после него одичал.
Шли мы с ним, вкусивши Медка, по тихой темной улице. Никого не трогали, смеялись, качались, подпирали друг друга коленками.

Вдруг откуда ни возьмись, появилась живописная компания из недорослей в количестве под десяток. Топали по тротуару плотным строем.
Пупс взбодрился, в предвкушении молодой и страстной толкучки. Весь ощетинился натуральным надкожным мехом и тетрапакетом с остатками Медка.
Подобрал болтающиеся конечности, кажется, даже булки задеревенели. Задвинул меня себе за спину. Расправил плечи богатырские до похрустывания пуховика в грудях. Приготовился. И...
Вдруг эта мелкота притихла, слезла с тротуара и уступила нам дорогу. Даже плечом не зацепили. Увернулись.
Такого разочарования пупс стопятьсот лет не топтал. Щетина опала. Блеск в косом глазу поник. Пуховик сдулся. Сразу коленка разболелась и руки захотелось сунуть в карманы. Печально булькнуло воспоминание о вчерашней юности пупсика, получающего и раздающего пиндюлины.
Разочарование - страшная штука. Надо будет повторить эксперимент с Медком, только гулять выйти попозже, когда и мелкота станет посмелее.